Описание
Защищая правду...
Совсем недавно гильдия мечников находилась в Пронтере, но после того, как был воздвигнут Излюд, город-спутник, служащий форпостом и защищающий Пронтеру с суши и моря, по приказу Лорда Германа, главы Кавалерии, и короля Тристана III, гильдия мечников была расквартирована в новом городе, дабы лучшие учителя могли наставлять будущих Рыцарей и Крестоносцев - опору порядка в королевстве.
Подобно волнам безбрежного моря, упорно и целеустремленно, с открытой душой и сердцем мечник идет по пути познания силы, оттачивая свое мастерство и набираясь опыта.
В бою мечник полагается на свое мастерство обращения с холодным оружием и храбрость.
Квест на получение профессии
Вы можете получить профессию Мечника в городе-спутнике Излюде. Вам необходимо обратиться к «Члену Гильдии» в гильдии Мечников, которая расположена в западной части города. Для получения этой профессии вам придется пройти испытание, которое потребует от вас внимания и максимальной концентрации. После прохождения теста вам необходимо поговорить с «Членом Гильдии», и вы получите долгожданную профессию. Вам нужно быть 10-го профессионального уровня, чтобы стать Мечником.
Умения
Sword Mastery
Необходим: 1 ур. для Two-Handed Sword Mastery (Swordman)
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Формула : 4 * Ур.скилла
Описание: Повышает урон от оружия класса "Одноручные Мечи" и "Ножи". В формуле урона учитывается после всех модификаторов, кроме коэф. Элемента и Карт. Это значит, что бонус скилла к АТК игнорирует Vit и VitDef, и увеличивается коэффициентом (%) элемента оружия и коэффициентом (%) от карт в оружии
[Уровень 1] : Сила атаки (АТК) +4
[Уровень 2] : Сила атаки (АТК) +8
[Уровень 3] : Сила атаки (АТК) +12
[Уровень 4] : Сила атаки (АТК) +16
[Уровень 5] : Сила атаки (АТК) +20
[Уровень 6] : Сила атаки (АТК) +24
[Уровень 7] : Сила атаки (АТК) +28
[Уровень 8] : Сила атаки (АТК) +32
[Уровень 9] : Сила атаки (АТК) +36
[Уровень 10] : Сила атаки (АТК) +40
Two-Handed Sword Mastery
Требования: 1 ур. Sword Mastery (Swordman)
Необходим: 1 ур. для Auto Counter (Knight), 5 ур. для Bowling Bash (Knight), 1 ур. для Two-Hand Quicken (Knight), 10 ур. для Parrying (Lord Knight), 5 ур. для Aura Blade (Lord Knight).
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Формула: 4 * Ур.скилла
Описание: Повышает урон от оружия класса "Двуручные Мечи" . В формуле урона учитывается после всех модификаторов, кроме коэф. Элемента и Карт. Это значит, что бонус скилла к АТК игнорирует Vit и VitDef, и увеличивается коэффициентом (%) элемента оружия и коэффициентом (%) от карт в оружии
[Уровень 1] : Сила атаки (АТК) +4
[Уровень 2] : Сила атаки (АТК) +8
[Уровень 3] : Сила атаки (АТК) +12
[Уровень 4] : Сила атаки (АТК) +16
[Уровень 5] : Сила атаки (АТК) +20
[Уровень 6] : Сила атаки (АТК) +24
[Уровень 7] : Сила атаки (АТК) +28
[Уровень 8] : Сила атаки (АТК) +32
[Уровень 9] : Сила атаки (АТК)+36
[Уровень 10] : Сила атаки (АТК) +40
Increase HP Recovery
Необходим: 1 ур. для Concentration (Lord Knight), 10 ур. для Tension Relax (Lord Knight)
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Формула: (5 * Ур.скилла) + (Максимальное HP * 0.002 * Ур.скилла)
Описание: Дополнительно восстановливает HP, каждые 10 секунд нахождения на 1 клетке без перемещения (сидите, стоите, атакуете). Не работает при перевесе. Также дополнительно увеличивает эффект от всех лечащих средств на (10 * Ур.скилла)%.
[Уровень 1] : Восстанов. HP: 5 + (0.002% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +10%
[Уровень 2] : Восстанов. HP: 10 + (0.004% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +20%
[Уровень 3] : Восстанов. HP: 15 + (0.006% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +30%
[Уровень 4] : Восстанов. HP: 20 + (0.008% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +40%
[Уровень 5] : Восстанов. HP: 25 + (0.010% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +50%
[Уровень 6] : Восстанов. HP: 30 + (0.012% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +60%
[Уровень 7] : Восстанов. HP: 35 + (0.014% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +70%
[Уровень 8] : Восстанов. HP: 40 + (0.016% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +80%
[Уровень 9] : Восстанов. HP: 45 + (0.018% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +90%
[Уровень 10] : Восстанов. HP: 50 + (0.020% Max HP) / Бонус к леч.средствам: +100%
Bash
Необходим: 5 ур. для Magnum Break (Swordman), 10 ур. для Bowling Bash (Knight), 5 ур. для Aura Blade (Lord Knight).
Макс. уровень: 10
Класс : Атакующий
Расход SP: 1-5 ур.: 8 сп; 6-10 ур.: 15 сп
Объект : Враг
Дальность: 1 клетка
Время каста: Мгновенно
Задержка: ASPD
Длительность: Мгновенно
Формула:
АТК = (100+30 * Ур.скилла)%;
HIT = (5 * Ур.скилла)%;
Оглушение = 5% * (Ур.скилла - 5)
Описание : Наносит повреждения атакуемому врагу, увеличивая Силу атаки (АТК) и Точность (HIT) в зависимости от уровня скилла. Бонус к Точности (HIT) считается на основании HIT персонажа, и прибавляется к % Точности (HIT) по врагу. Начиная с 6-го уровня, есть шанс оглушить противника, если у вашего персонажа есть квестовое умение [Смертельный Удар].
Карта Бон Гана в аксесcуаре автоматически может вызвать Bash 1 уровня при физической атаке. Башем Бон Гана монстр дополнительно откидывается на 5 клеток.
[Уровень 1] : Сила атаки (АТК) 130% / Бонус к Точности (HIT) +5% / Шанс Оглушения (Stun) 0%
[Уровень 2] : Сила атаки (АТК) 160% / Бонус к Точности (HIT) +10% / Шанс Оглушения (Stun) 0%
[Уровень 3] : Сила атаки (АТК) 190% / Бонус к Точности (HIT) +15% / Шанс Оглушения (Stun) 0%
[Уровень 4] : Сила атаки (АТК) 220% / Бонус к Точности (HIT) +20% / Шанс Оглушения (Stun) 0%
[Уровень 5] : Сила атаки (АТК) 250% / Бонус к Точности (HIT) +25% / Шанс Оглушения (Stun) 0%
[Уровень 6] : Сила атаки (АТК) 280% / Бонус к Точности (HIT) +30% / Шанс Оглушения (Stun) 5%
[Уровень 7] : Сила атаки (АТК) 310% / Бонус к Точности (HIT) +35% / Шанс Оглушения (Stun) 10%
[Уровень 8] : Сила атаки (АТК) 340% / Бонус к Точности (HIT) +40% / Шанс Оглушения (Stun) 15%
[Уровень 9] : Сила атаки (АТК) 370% / Бонус к Точности (HIT) +45% / Шанс Оглушения (Stun) 20%
[Уровень 10] : Сила атаки (АТК) 400% / Бонус к Точности (HIT) +50% / Шанс Оглушения (Stun) 25%
Provoke
Необходим: 5 ур. для Endure (Swordman), 5 ур. для Parrying (Lord Knight), 5 ур. для Tension Relax (Lord Knight).
Максимальный уровень: 10
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 3 + Ур.скилла
Объект: Враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: нет
Длительность: 30 секунд
Формула:
Уменьшение защиты (Def) = (6 * Ур.скилла)%;
Увеличиние атаки (АТК) = (2 * Ур.скилла)%
Описание: Умение провоцирует атаку монстра, снижая Def и Vit Def врага, но повышает его атаку (АТК). Время длительности провокации - 30 секунд. Не действует на Элемент "Нежить" (Undead) и монстров-боссов. Также умение разбивает лед с замороженных монстров.
При использовании зелья Алоэвера (Aloevera), на использовавшего накладывается Provoke 1 уровня.
[Уровень 1] : Защита врага (DEF) -6% / АТК врага +2% / Шанс провокации 53%
[Уровень 2] : Защита врага (DEF) -12% / АТК врага +4% / Шанс провокации 56%
[Уровень 3] : Защита врага (DEF) -18% / АТК врага +6% / Шанс провокации 59%
[Уровень 4] : Защита врага (DEF) -24% / АТК врага +8% / Шанс провокации 62%
[Уровень 5] : Защита врага (DEF) -30% / АТК врага +10% / Шанс провокации 65%
[Уровень 6] : Защита врага (DEF) -36% / АТК врага +12% / Шанс провокации 68%
[Уровень 7] : Защита врага (DEF) -42% / АТК врага +14% / Шанс провокации 71%
[Уровень 8] : Защита врага (DEF) -48% / АТК врага +16% / Шанс провокации 74%
[Уровень 9] : Защита врага (DEF) -54% / АТК врага +18% / Шанс провокации 77%
[Уровень 10] : Защита врага (DEF) -60% / АТК врага +20% / Шанс провокации 80%
Magnum Break
Требования: 5 ур. Bash (Swordman)
Необходим: 3 ур. для Bowling Bash (Knight), 5 ур. для Aura Blade (Lord Knight)
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий (Элемент: Огонь)
Расход SP: от 20 до 16
Объект: Область
Радиус действия: 5x5 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: 2 секунды перед следующим Ударом Магмы
Длительность: Мгновенно
Формула: Сила атаки (ATK) = (100+20 * Ур.скилла)%; Бонус к Точности (HIT) = +(10 * Ур.скилла)%
Описание: Элементальная атака (огонь), бьет по площади - 3 на 3 клетки (центр там где стоит игрок, не требует указания цели). Отбрасывает врага(ов) на 2 клетки. Помимо повышенного удара добавляет бонус к увеличению Точности (HIT). При использовании отнимает 15 HP, но не может убить персонажа. Умение передает статусы оружия (мечелом, бронебой) и статусы карт
Карта Морской Сферы в аксесcуаре позволяет использовать Magnum Break 3 уровня.
[Уровень 1] : Сила атаки (АТК) 120% / Бонус к Точности (HIT) +10% / Трата SP = 20
[Уровень 2] : Сила атаки (АТК) 140% / Бонус к Точности (HIT) +20% / Трата SP = 20
[Уровень 3] : Сила атаки (АТК) 160% / Бонус к Точности (HIT) +30% / Трата SP = 19
[Уровень 4] : Сила атаки (АТК) 180% / Бонус к Точности (HIT) +40% / Трата SP = 19
[Уровень 5] : Сила атаки (АТК) 200% / Бонус к Точности (HIT) +50% / Трата SP = 18
[Уровень 6] : Сила атаки (АТК) 220% / Бонус к Точности (HIT) +60% / Трата SP = 18
[Уровень 7] : Сила атаки (АТК) 240% / Бонус к Точности (HIT) +70% / Трата SP = 17
[Уровень 8] : Сила атаки (АТК) 260% / Бонус к Точности (HIT) +80% / Трата SP = 17
[Уровень 9] : Сила атаки (АТК) 280% / Бонус к Точности (HIT) +90% / Трата SP = 16
[Уровень 10] : Сила атаки (АТК) 300% / Бонус к Точности (HIT) +100% / Трата SP = 16
Endure
Необходим для: Riding (Ур.1 Knight/Crusader), Tension Relax (Ур.3 Lord Knight), Sacrifice (Ур.1 Paladin), Pressure (Ур.5 Paladin).
Требования: Provoke Ур. 5
Макс. уровень: 10
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 10
Объект:Цель: На себя
Время каста: Мгновенно
Задержка: 10 секунд
Длительность: 7 + (3*Ур.Скила) секунд
Описание: Позволяет атаковать и передвигаться при получении повреждений. Сидящий персонаж не встанет при получении повреждений. Не действует в зонах Войны за Империум. Действие умения прекращается после 7 полученных ударов. Задержка после использования умения 10 сек. Добавляет +1*Ур.Скила к MDEF.
[Уровень 1] : Длительность 10 сек, MDEF +1
[Уровень 2] : Длительность 13 сек, MDEF +2
[Уровень 3] : Длительность 16 сек, MDEF +3
[Уровень 4] : Длительность 19 сек, MDEF +4
[Уровень 5] : Длительность 22 сек, MDEF +5
[Уровень 6] : Длительность 25 сек, MDEF +6
[Уровень 7] : Длительность 28 сек, MDEF +7
[Уровень 8] : Длительность 31 сек, MDEF +8
[Уровень 9] : Длительность 34 сек, MDEF +9
[Уровень 10] : Длительность 37 сек, MDEF +10
Квестовые умения
Moving HP Recovery
Макс. уровень: 1
Класс: Пассивный
Описание: Дополнительное умение Мечника, которое может быть получено только после 36 Профессионального уровня, если вы выполните задание.
Во время движения восстанавливает HP на 50% эффективнее, чем в спокойном состоянии. Во время использования умение Increase HP Recovery не работает.
Fatal Blow
Макс. уровень: 1
Класс: Пассивный
Описание: Дополнительное умение Мечника, которое может быть получено только после 30 Профессионального уровня, если вы выполните задание.
При наличии этого умения, начиная с 5 уровня, Bash с некоторым шансом может оглушить вашего противника. Шанс оглушения зависит от использованного уровня умения Bash.
[Уровень Bash 6] : 5% шанс оглушить
[Уровень Bash 7] : 10% шанс оглушить
[Уровень Bash 8] : 15% шанс оглушить
[Уровень Bash 9] : 20% шанс оглушить
[Уровень Bash 10] : 25% шанс оглушить
Auto Berserk
Макс. уровень: 1
Класс: Пассивный
Расход SP: 5 каждые 10 секунд
Объект: на себя
Время каста: Мгновенно
Задержка: Нет
Длительность: До условий отмены
Описание: Дополнительное умение Мечника, которое может быть получено только после 30 Профессионального уровня, если вы выполните задание.
В состоянии, близком к гибели (HP меньше 25%), вызывает ярость (эквивалентно наложению на вас заклинания Provoke 10 уровня).
У персонажа снижается защита и увеличивается сила атаки как при Статусе Provoke. +20% к ATK и -60% VitDef.
Действует до тех пор, пока ваша жизнь не окажется вне опасности (HP больше 25%) или пока вы не попадете в ситуацию, в которой Provoke перестала бы на вас действовать.